Психолог-практик

Психолог-практик

Стратегия привлечения клиентов на консультации - развлечения

Люди любят и хотят развлекаться. И готовы платить за это деньги. Это для них понятно и привычно, в отличие от оплаты психологических услуг.

Психолог может предлагать какие-то психологические развлечения. И именно так привлекать клиентов, знакомить их с собой. В сами развлечения можно и нужно включать элементы психологической работы. Кусочки полезной теории или практики, осознавания.

Так клиент поймет что это такое и зачем ему нужно. Лучше всего, если клиент развлекаясь, надиагностирует у себя чего-то такого, что захочет проработать.

Что это за развлечения могут быть?

  • психологические игры
  • психологические вечеринки
  • реалити шоу
  • эксперименты

Любое развлечение. В целом, можно брать обычное развлечение и добавлять к нему слово "психологический". А потом придумывать как бы это можно было сделать. "Психологические прыжки на батуте" звучит странно (и привлекает внимание). Люди придут хотя бы из любопытства и из расчета "хотя бы на батуте попрыгаю". Если вы сможете добавить к этому действительно интересную психологическую составляющую, то вот вам и клиенты.

Плюсы

Людей гораздо проще привлекать на развлечения. К тому же, на экзотические развлечения. Им понятно примерно чего ждать и понятно за что они платят деньги. "Психологический стендап" или "психологический театр" - это интересно. Люди идут развлекаться, а не прорабатывать что-то там.

Из-за того, что вы продвигаете развлечение, снимается много типичных возражений:

  • а кто ведущий? Кто психолог? А какое у него образование? и т.д.
  • А нужно ли мне это? А не для больнушек ли это? Может, я справлюсь сам?
  • Мне залезут в душу и там пошебуршат палкой, страшно.

Люди идут развлекаться. А по ходу жизни узнают вас, как психолога. Получают некоторый опыт работы с вами и заодно положительные впечатления. После этого предложить им уже что-то более серьезное будет гораздо проще.

Да и в целом, если они походят на ваши развлечения, а потом решат обратиться к психологу, про кого они вспомнят в первую очередь?

Еще сильный плюс: за развлечения люди готовы платить. Вы можете устанавливать некоторую цену уже за сами развлечения. И зарабатывать прямо на них. Не смотря на то, что это вроде как не главное, на чем вы собираетесь зарабатывать, а маркетинговое мероприятие, оно может приносить доход. Выходит, что вы получаете доход, пока привлекаете клиентов, чтобы получать доход!

Минусы

  • Развлечение должно быть действительно интересным и привлекательным.
  • Вы должны сделать так, чтобы это не превратилось в чистое развлечение, а содержало много психологии. Но не настолько много, чтобы люди не могли просто получить удовольствие. Нужно соблюдать баланс.
  • Вы должны быть в состоянии обеспечить именно развлечение. Если вы не шоумен хотя бы немного, если вы не можете развеселить компанию, то вам придется этому учиться, либо выбирать другую стратегию продвижения.

Итог

В итоге, мы имеет прекрасную и необычную стратегию с большим количеством плюсов.

Один из возможных вариантов продвижения через эту стратегию - это проводить вечера настольных психологических игр.

Настольные психологические игры - это, собственно, настольные игры. Но в процессе их проведения включается много психологии и работы с метафорическими картами и другими инструментами.

Клиентам это очень нравится! Они не испытывают сопротивления, чтобы прийти поиграть. И не испытывают сопротивления чтобы поработать во время игры. А результат их всегда приятно удивляет. Работа с играми, МАК и подобными арт-техниками, всегда впечатляющая для новичков. Воспользоваться этим ВАУ-эффектом очень просто даже если вы не мастер продаж.

Осталось только научиться этим самым настольным играм. И тут ЧИСТО СЛУЧАЙНО у меня для вас предложение:) Предлагаю вам курс Психологические игры для психологов.

Курс проводит опытный психолог Ирина Глинчевская, которая сама использует стратегию развлечения для привлечения клиентов. И на своем опыте доказала ее эффективность. Кроме того, она поделится своими знаниями о практической стороне этой стратегии.

В общем, берете курс, понимаете как что работает. Выбираете игру и проводите ее. В итоге, окупаете все вложения в течение месяца. А дальше - чистая прибыль и толпа клиентов. А наша задача - сделать так, чтобы вы с разу после курса могли проводить игры или даже придумать свою!